Капля в море!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Елена Серомолот
- 23 декабря 2014, 21:13
- #
Вы через дельта платежи отправляли или по май дельта через новый платёж?
- +
- 0
- nikalina86
- 23 декабря 2014, 21:25
- #
Я сегодня тоже смогла пополнить счет через май дельта и коммуналку с интернетом и телевиденьем оплатить, а платеж на другую карту пока не дошел… хотя якобы прошел успешно…
Сейчас пробовал по полнить МТС болт, платёж в обработке и висит.
Банк со скрипом пропускает оплаты услуг, а денежные переводы за пределы банка тормозит конкретно.
- +
- 0
- nikalina86
- 23 декабря 2014, 21:45
- #
МТС платеж только что прошел успешно, а Киевстар нет
Аналогично, лайф и мтс проходят, а кс выдаёт «неизвестная» ошибка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте напомнить, что у Вас всегда есть возможность уточнить финансовую информацию по Вашему счету по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.