ВХОД
Вернуться

Интернет-платежи НЕ ПРОВЕДЕНЫ за 4 и 5 декабря!

22223333 22223333
23 декабря 2014, 13:40
1
Сегодня сдавал отчет в «Облэнерго» и выяснилось, что у меня задолженность 2700грн. Платежи, которые я платил через «Моя Дэльта» (4.12.2014 — 1700грн и 5.12.2014- 1002грн) — Получателю НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ!!! У меня в Кабинете отображается, что все выполнено «день-в-день»...??! «Дэльта-обман», разберитесь пожалуйста с этим бкезобразием. Соответствующий запрос в Вашу Службу Поддержки написал с указанием всех деталей.
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2014, 15:46
Уважаемый 22223333,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
lana2441
lana2441
23 декабря 2014, 14:05
Светлана
#
У меня платежи успешно сделанные 31.11.2014 и успешно проведенные 2000 грн. до сих пор лежат на транзитных счетах Дельты. На письменное обращение 12.12.2014 ответа до сих пор нет. До получателя деньги НЕ дошли.
+
0
pmn19
pmn19
23 декабря 2014, 14:33
pmn19, Киев
#
Так они и не могли дойти, если они на транзитных счетах Дельты… В аналогичной ситуации получила от Дельты предложение прислать заявку на возврат средств на счет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд