ВХОД
Вернуться

Комуналка

Елена Гейченко Елена Гейченко
23 декабря 2014, 11:04
без оценки
Здрасте.
Из трех попыток оплатить комуналку один платеж увенчался успехом и дошел. Два — пишет в работе. А перевод на Ощадбанк вернулся через сутки.
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2014, 15:38
Уважаемая lenakram,
для уточнения информации по поводу статусов Ваших платежей у Вас всегда есть возможность обратиться с помощью следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (5)

+
0
YaninaMy
YaninaMy
23 декабря 2014, 11:45
Яна, Киев
#
Вы через МyDelta оплачивали?
+
0
Елена Гейченко
Елена Гейченко
23 декабря 2014, 13:11
Краматорск
#
Да. Сначала зашла в MyDelta, а потом в Дельта платежи и составила новый шаблон по своим ревизитам
+
0
брунгильда скандинавская
брунгильда скандинавская
23 декабря 2014, 12:15
запорожье
#
У меня тоже прошли платежи за телефон и нет, платила по внешним реквизитам с дельтаплатежей, но сегодня пишет ошибку
+
0
12762349
12762349
23 декабря 2014, 17:38
#
То что деньги списались еще не факт что платеж дошел до поставщика услуг (
+
0
брунгильда скандинавская
брунгильда скандинавская
23 декабря 2014, 17:43
запорожье
#
Я тут же зашла в личный каб.неипровайдера и счёт увеличен

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд