ВХОД
Вернуться

Проблема с Дельта-платежами

Svetlana2006 Svetlana2006
22 декабря 2014, 13:39
1
Платежи за 19, 20, 21, 22 декабря получают статус забракован. А вежливый голос в колл-центре вежливо и настойчиво повторяет одно и то же: В связи с переходом… Как вы задолбали уже со своим враньём!!! Печально что у банка уже не хватает средств чтоб расплатиться с MasterCard… другого объяснения почему Visa работает, а MasterCard не работает, лично я, не нахожу
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2014, 13:02
Уважаемая Svetlana2006,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Svetlana2006
Svetlana2006
22 декабря 2014, 13:43
Киев
#
Прочитала свежие отзывы. уже и Visa не работает у них. 18 декабря и 19 декабря в Дельта-платежах у меня перевелись деньги с MasterCard на Visa.
+
0
xxxxxxx2014
xxxxxxx2014
22 декабря 2014, 14:02
Вкладчик
#
Присоединяйтесь https://www.facebook.com/groups/869674786387579/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд