ВХОД
Вернуться

Перестаньте откровенно и глупо обманывать клиентов!!!!

ans1982 ans1982
22 декабря 2014, 12:02
без оценки
Я повторно настоятельно требую, срочно провести следующие платежи:
— № 6953615 от 15.12.2014 г. на сумму 1000 грн;
— № 6953756 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953706 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн;
— № 6953787 от 15.12.2014 г. на сумму 1250 грн
И не нужно мне отвечать следующим образом:

… Уважаемый ans1982, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…

И вот что интересно, мой платеж также от 15.12.2014 г. только вот на сумму 250 грн прошел удачно, а вот суммы свыше или равных 1000 грн не иначе как «тупо блокируются банком» (к сведению — мои платежи от 17.12.2014 г., как вы можете догадаться, разбитые на суммы 250 грн, были зачислены получателю другого банка уже 20.12.2014 г. утром)
Хватит держать клиентов за идиотов!!!
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2014, 12:21
Уважаемый ans1982,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд