ВХОД
Вернуться

дельта платежи опять не работают...

yul4128 yul4128
22 декабря 2014, 10:53
1
когда заработает сервис! Отписками уже по горло сыты!!! НГ на носу, чем я буду кормить своего ребёнка? ещё и последние 15 грн снялись, чтоб на вашу горячую линию дозвониться(которая не работает тоже!!!!) Уповать на вашу совесть уже просто смешно, одна надежда только на то, что все эти нервы, безнадёга и враньё вам вернутся ТАКИМ бумерангом, что ваше 10ое поколение вряд ли расхлебается со всем этим! Дайте забрать мою 1000 грн! Вам всё равно, а для меня эта сумма на вес золота, особенно когда ты мать-одиночка и это твой единственный источник доходов на данный момент!!! ездить в ваше отделение каждый день, я не имею возможности, т.к проживаю в 30 км от него, и этот проезд мне обходится в 40 грн, да и ещё, вы уроды, мне какой то минус в 300грн приписываете за какие то там овердрафты СКС погашения, вы там совсем страх потеряли, КАКИЕ МИНУСЫ НА СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ!!! ЧТОб у вас и у ваших детей, внуков и правнуков по жизни были такие проблемы, как у ваших клиентов сейчас!!! И чтоб за праздничным столом на НГ, вы все подавились нашими детскими и пенсиями!!!
Ответ банка
Дельта Банк
22 декабря 2014, 11:39
Уважаемая yul4128,
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
У Вас всегда есть возможность уточнить информацию о состоянии Вашего счета по следующим каналам связи с Банком, выбрав наиболее удобный:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд