Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Начислили штраф и не предупредили о смене даты обязательного платежа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sergunlit 22 декабря 2014, 10:07
Ситуация следующая, банк рискнул попробовать решить свой финансовый вопрос путём обмана заёмщиков, я себе спокойно знаю что у меня аванс 22 числа, а на карту надо внести обязательный платёж до 25 числа, о чём есть пункт в договоре под названием «график погашения», подписанный обеими сторонами, как Заёмщика так и Банка, с печатью, об изменении договорных условий я якобы был уведомлён при помощи смс такого содержания " За 11.2014 по договору 010-01004-310813 нараховано платіж 154 UAH, радимо сплатити до 10.12.2014. Станом на 01.12.14 сума до повного погашення 2312,26 UAH", уважаемый представитель банка, каким образом в данном смс-сообщении можно догадаться о смене даты обязательного платежа, данное смс информационного характера никак не обьясняет угрозу начисления штрафных санкций на клиента, не указан ни их размер, само слово «радимо» у остальных банков, которые мне тоже предоставляли кредит означает то, что банк заботится о клиенте в том плане, чтоб избежать длинных очередей возле терминалов и касс. Уважаемый представитель банка, объясните мне данную ситуацию, пусть даже с юридической точки зрения, в чём здесь Ваши действия являются законными??????????
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 10:27
Уважаемый sergunlit,
действительно по Вашему тарифному пакету была изменена дата ежемесячного платежа (с 25 на 15 число каждого месяца). Данные изменения были опубликованы заблаговременно на официальном сайте Банка.При изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания. Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.

Комментарии - 2

+
0
sergunlit
sergunlit
22 декабря 2014, 10:54
#
Рассмотрим эту ситуацию с той стороны, что я не захожу каждый день на сайт дельта банка, так как я не ожидал каких=то изменений. Или я например старенький дедушка, у которого нет интернета просто на просто. Каким будет Ваш ответ???
+
0
18805109
18805109
22 декабря 2014, 14:11
#
А им наплевать. в договоре указано что они могут предупредить только через свой сайт или на кассах. и все, вы ничего не докажете
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Начислили штраф и не предупредили о смене даты обязательного платежа