ВХОД
Вернуться

Хуже и хуже...

iddal iddal
22 декабря 2014, 09:22
1
Вот пришел понедельник, и, естественно, ничего не сдвинулось с места. После долгих попыток мне все-таки удалось связаться с горячей линией. MyDelta- информации, когда будет работать нет, Мастеркард, пока не работает, Виза- должны включить сегодня в течение дня. Опять обещанки, опять ложь. А как стали разговаривать консультанты!.. Раньше в отделениях могли нахамить, но здесь обычно отвечали корректно. Сейчас же- после нескольких часов я все- таки дозвонилась- снимает трубку молодой человек- «Алло!»- я что, домой к нему звоню? Естественно, я прошу, чтобы он представился. Ответ- «Сначала Вы представляйтесь». Это нормально? Но потом все-таки он вынужден был ответить- Вячеслав 30211. Я, конечно, сомневаюсь, что ему даже и замечание сделают.
… уже ничем не прикрываемое презрение к клиентам- думали ли мы, что за несколько месяцев этот надежный и стабильный банк станет, пожалуй самым… и таким образом покажет свое истинное лицо!
Ответ банка
Дельта Банк
22 декабря 2014, 10:00
Уважаемая iddal,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.

Комментарии (1)

+
0
Apollo
Apollo
22 декабря 2014, 09:33
#
Операторам платят зарплату не вовремя используя карты эмитированы этим же банком)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд