ВХОД
Вернуться

Юрлицо (ФОП)

0LEzhka 0LEzhka
22 декабря 2014, 09:17
1
не засчитана
Перевел 15.12 через интернет банкинг 16000грн на другой банк.
Деньги должны были провестись в течении 3х банковских дней.
Когда будут проведенны деньги, или здесь тоже мастеркард виновата и ваша новая система?
Ответ банка
Дельта Банк
22 декабря 2014, 09:41
Уважаемый 0LEzhka,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
kulami
kulami
22 декабря 2014, 09:50
Херсон
#
Я еще 3.12 перевел деньги в суме 2 тыс грн-потерялись.
+
0
dinamo2000
dinamo2000
22 декабря 2014, 22:29
#
Перевел 5.12 досих пор жду

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд