Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман во всем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Алекс Калюжный 21 декабря 2014, 23:27
Я пошел зарегистрировать письменное заявление в отделение №17 г. Харькова, что я прошу вернуть мой законченный депозит в гривне. Банк отказался его принять с подписью и печатью. Сказали, что директора у них нет на работе, и никто не имеет право регистрировать такой документ письменно. Взяли мое заявление, отсканировали, создали какой-то внутренний документ, якобы все внесли в компьютер и даже дали номер моего заявления 2703855. Сказали, что идите домой и на ваш телефон придет подтверждение принятия моего заявления. Но уже несколько дней данное подтверждение не пришло. Видимо банк и тут решил нас обмануть. Их цель, чтобы в отчете не было невыплаты по депозитам этим кварталом. Что приведет к официальному признанию невыплат банком по депозитам и как следствием — банка банкротом. Они планируют провести, видимо, мое заявление, но уже следующим кварталом. Так что вранье идет по все направлениям. Ни копейки в кассе не платят, деньги снимают в другие банки, но их не направляют. Расслабляют нас 5 января, чтобы выждать время. Не понятно, что им это дает, ведь банк все равно будет банкротом. В этому уже нет ни малейшего сомнения. За месяц банк платит деньги только из тех средств, что зачисляются редкими плательщиками. А где остальные активы? Видимо их уже выводят Лагун со своими дружками.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 0:26
Уважаемый Алекс Калюжный,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 2

+
0
tu911
tu911
21 декабря 2014, 23:36
#
Может просто смс не пришло… НО для подстраховки рекомендую отправить в отделение заявление заказным письмом с уведомлением! это по закону. и тут они уже не отвертятся)
удачи
+
0
Алекс Калюжный
Алекс Калюжный
22 декабря 2014, 11:13
#
Огромное спасибо за совет. СМС приходят всегда, а эта вдруг потерялась? Верится с трудом. Я по просьбе банка отослал и им оригинал своего заявления. Так что с юридической силы у меня есть доказательство, что я предоставил им свое заявление. А по поводу заказного письма — сегодня это выстрел из пушки по воробьям. Банк все делает сознательно. То ли ожидает дефолта Украины, и тогда никому из вкладчиков он не будет платить ни копейки, то ли хочет без формальных юридических потерь перебраться в следующий квартал, то ли еще что-то. В фонде гарантирования вкладов денег на этот банк нет,- слишком уж он большой. А купить его в таком состоянии может только сумашедший.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться