ВХОД
Вернуться

ответ

Lililiya Lililiya
21 декабря 2014, 17:14
без оценки
у меня ребенок и работа, мне некогда стоять в очереди из 100 человек, тем более деньги выплачивают по лимитам и с перебоями. так что не надо мне писать о моих возможностях, выполняйте свои обязательства. а с таким обслуживанием вы потеряете всех клиентов, и работать уже будет не с кем. и вы не ответили на вопрос, когда закончатся «временные неудобства»?
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 17:20
Уважаемая Lililiya, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.

Комментарии (3)

+
0
Lililiya
Lililiya
21 декабря 2014, 18:04
#
Хорошо бы было, потому что люди уже очень недовольны. а мне всегда нравилась работа вашего банка
+
0
ankrem
ankrem
21 декабря 2014, 18:15
Андрей
#
Всмысле неделю-полторы? Тоесть до НГ карты все в ауте будут?
+
0
obolon2009
obolon2009
21 декабря 2014, 18:40
Оболонь, Киев
#
Лагуну фиолетово, что люди не могут получить свои деньги. для него ждите неделю-две, а я пока постригу % с ваших денег, это норм. это сколько же % Лагун состригает даже за неделю неработы Мастера и Визы??

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд