ВХОД
Вернуться

Банк теряет клиентов и доверие - не выплачивает поступившие суммы пенсий

Лидия Письменная Лидия Письменная
20 декабря 2014, 17:04
1
Больше года назад я нашла СВОЙ банк, прекрасное отделение на Левобережной чистое, красивое с приветливыми менеджерами, которые тебе рады. Обслуживание в банке было просто прекрасным, нравился интернет банкинг, нравилось пользоваться кредитной картой, была возможность отложить некоторую сумму, нравился электронный депозит и точность исполнения желаний клиента.
Но… Уже третий месяц проблемы с получением денег по пенсионной карте, но в этом месяце не работает вообще ни одна ( на сегодняшний день) карта: ни пенсионная, ни кредитная, а сегодня и ощадную объявили не действительной. В кассе выдают мизер, а очередь на пол дня с ругательствами и прочими удовольствиями… А пенсионеры люди не с очень хорошим здровьем. Сколько раз обещали уже подключить платформу, и до сих пор ее нет… Ни одна карта не работает, наличку в субботу вообще не выдают, работают только на прем… Такое впечатление, что банк врет, выкручивается кормит обещаниями, дозвониться на горячую линию возможно только глубокой ночью и то информации не дают- не знают отвева на вопрос когда все заработает? А пока что пользуется нашими денежками без нашего согласия и волиизявления…
Что же нам делать? На следующий месяц, надеюсь, пенсию получить уже на другой банк. Дай Бог рассчитаться с ДЕльтой и близко к нему не подойду. Потому, что нет больше веры…
Ответ банка
Дельта Банк
20 декабря 2014, 18:15
Уважаемая Лидия Письменная, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд