ВХОД
Вернуться

Не работает оплата в интернет

zhiga2001 zhiga2001
20 декабря 2014, 12:40
2
Не работает оплата в интернете(уточню речь идет о виртуальной долларовой карте, которая была открыта на прошлой неделе), при этом писал запрос в службу поддержки, но никто не отвечает. Кроме того не работает горячая линия. Конечно можно написать новости о дос атаках и переходе на новый процессинговый центр. Но на самом деле такие новости вызывают еще большую тревогу, поскольку когда последний раз был проинформирован о том, что сайт банка, куда были вложены деньги, //
Ответ банка
Дельта Банк
20 декабря 2014, 17:44
Уважаемый zhiga2001, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.

Комментарии (5)

+
+1
amigochief
amigochief
20 декабря 2014, 12:49
#
Вторая неделя уже пошла как виртуалки не работают
+
0
zhiga2001
zhiga2001
20 декабря 2014, 12:57
#
А нет информации, когда ситуация с виртуалками может быть решена?
+
+1
longman
longman
20 декабря 2014, 13:10
#
Вторая неделя уже заканчивается, я по 5 евро ежедневно пробую… Толку — ноль… Виртуалкам во всем потоке слухов и цитат места не нашлось…
+
0
zhiga2001
zhiga2001
20 декабря 2014, 20:01
#
Меня удивил ответ Дельта-банка.
Уважаемые сотрудники Дельта-банка.

1)Ни один из телефоном горячей линии дозвонится не получается. Проверено лично мной и моей супругой. По 10 минут ожидания на обоих линиях. Думаю мои слова подтвердят другие пользователи.
2)Скайп постоянно сбрасывает и в чат скайпа также никто не отвечает.
3)И только с помощью услуги обратный звонок позвонили даже в установленное время.

Вопрос, почему не работают каналы коммуникации по пунктам 1 и 2 указанным выше?! Банк такого уровня не имеет права так пренебрегать обычными пользователями и стандартными каналами коммуникации.
+
0
zhiga2001
zhiga2001
20 декабря 2014, 20:03
#
И процессинговая платформа к колл центру не имеет никакого отношения, чтобы никто не говорил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд