ВХОД
Вернуться

Я понимаю, что Лагун всеми правдами и неправдами пытается удержаться на плаву.

Алекс Калюжный Алекс Калюжный
19 декабря 2014, 23:29
без оценки
Появились какие-то заказные материалы, что все хорошо и проблем нет. Но вы видели сотни пенсионеров возле каждого отделения банка, которые весь день стоят в очереди на получение 200 гривен пенсии или пособий? Я не могу с начала месяца снять хоть какие-то деньги или заплатить карточкой в супермаркете. Я уже не говорю, что мой депозит закончился 16 декабря. Сегодня была опубликована статья, что с 5 января банк начинает выдавать все депозиты. Будем надеяться и на эту морковку. У нас кроме надежды ничего не остается. Если будет введена временная администрация, то процесс растянется на пол года. Потому что это 4 по активам банк, а у фонда денег уже не осталось. Почему Лагун озвучил 5 января, я думаю, что в бух учете на конец гда им не выгодно показать задолженность по депозитам, которая отражается в отчете отдельной строкой. И этот показатель является тем индикатором, по которому банк признается проблемным.
Такая же ситуация была и банком «Меркурий». Поэтому я уже все это прошел. Поэтому я написал письменное заявление, в котором потребовал выдать деньги по завершению депозита. Если таких заявлений не будет, то будет считаться, что вкладчики сами не захотели получить свои деньги, тем более механизм выдачи банком сделал так, что деньги с депозитного счета просто перебрасываются на текущий счет и долга банка по депозитам не видно. Поэтому банк предлагает переложить завершенные депозиты на другие. И тем самым задолженность скрывается. Эти бюрократические уловки давно известны. Конечно, лучше чтобы банк продлил свое существование и мы бы получили свои деньги. Но каждый должен решать сам, как ему действовать. Мы не раскачиваем лодку, но нельзя людей считать быдлом, не информировать о работе и трудностям банка. только так рождается доверие к банку.

Комментарии (6)

+
0
mureksid
mureksid
19 декабря 2014, 23:40
#
Спасибо за ваше мнение. Дельта Банк делает все возможное для минимизации неудобств у своих клиентов.
+
0
ankrem
ankrem
20 декабря 2014, 00:09
Андрей
#
А Вы откуда знаете? Вам же не платят.
+
0
dxlolxd
dxlolxd
20 декабря 2014, 00:43
#
Твои комментарии в защиту банка — это сладкая пилюля, которая не поможет ни банку, ни, тем более, его клиентам.
Процесс уже идет и остановить НЕГАТИВ можно, лишь, начав выполнять обязательства перед клиентами.
Все попытки клиентов разбиваются о стену «тайных» планов руководства банка. И скорее всего следует рассматривать в перспективе худший сценарий для клиентов.
+
0
soulage
soulage
20 декабря 2014, 00:55
#
Та он просто Троллит успокойтесь :)
+
0
lisyana
lisyana
19 декабря 2014, 23:48
Евгений
#
Ага у нас тоже написано заявление и зарегистрировано еще в сентябре, только воз и ныне там
+
+5
Алекс Калюжный
Алекс Калюжный
20 декабря 2014, 09:04
Харьков
#
К сожалению, у нас другого способа борьбы с банком не существует. Нам нужны наши деньги. Если мы не пишем заявления о возврате денег, то автоматически банком подразумевается, что мы хотим деньги оставить на текущем счете. Банк честный и пушистый, а мы глупые клиенты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд