ВХОД
Вернуться

myDELTA

elena5888 elena5888
19 декабря 2014, 19:19
1
получили логин и пароль для входа в myDELTA в отделении банка. При вводе этих данных в «Первом входе» пишит: неверно ввели логин и пароль. ХОТЯ ВВЕДЕНО БЫЛО ВСЁ ВЕРНО!!!.. Ну и конечно после третьей попытки вообще всё заблокировали. Как понимать? банк и тут наё… ет? или я чего то недопонимаю!?
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 19:27
Уважаемая elena5888, для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд