ВХОД
Вернуться

Выводы каждый делает сам

dux dux
19 декабря 2014, 13:16
2
У меня в дельта банке открыта карточка для получения «детских» денег. Деньги заходят на счет каждый месяц примерно 10 числа, после чего я получаю СМС сообщение о зачислении и благополучно пользуюсь ими на благо моего ребенка. Но в этом месяце с Дельта-банком произошло что-то странное: 1. СМС о зачислении денег на счет не пришло. 2. Деньгами вообще никак невозможно было воспользоваться (ни снять в банкомате, ни расплатиться в магазине, ни перевести на карту другого банка через ИБ, ни получить в кассе банка).
Сотрудники банка объясняли это многими причинами:
1. Банк переходит на собственную процессинговую платформу, что это долгий и трудоемкий процесс. То что это долгий и трудоемкий процесс никто не сомневается, но этот процесс не должен никоим образом влиять на клиента. В других банках проводят долгие подготовительные работы при переходе на собственный процессинг и собственно сам переход случается быстро и безболезненно для клиента.
2. в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Всякое конечно бывает, но тогда надо как-то оперативнее принимать меры по обеспечению касс и банкоматов наличными, а самое главное просчитывать такие ситуации и не начинать переход на собственный процессинг до стабилизации «поставок» наличных в отделения банка. Клиент должен иметь возможность получить свои деньги когда это нужно ему, а не когда этого захочет банк.
3.Также сообщалось о ддос-атаке на сервер дельта банка. Да, хацкеры они такие — бьют без предупреждения.
Итого имеем сразу три фактора, которые «удачно» совпали во времени. Для себя я считаю, что это непозволительно для банка, который занимает 4 строчку в рейтинге НБУ по размеру активов, поэтому извините, но я уже перевел «детские» деньги в другой банк.
Никого не хочу ничему учить — выводы каждый в состоянии сделать сам.
Дельта банку желаю процветания и плодотворной работы на благо своих клиентов.
Спасибо за внимание.

Комментарии (6)

+
0
tanta89
tanta89
19 декабря 2014, 13:24
#
, как вы перевели деньги? у нас так же детские, переводим по 100 грн в день. в касе на руки дают по 100-300 грн.
+
0
dux
dux
19 декабря 2014, 13:36
Олег, Днепропетровск
#
Деньги получилось сегодня утром вывести на карту Виза другого банка через ДельтаПлатежи. Пробуйте и всё у Вас получится.
+
0
tanta89
tanta89
19 декабря 2014, 14:07
#
Мы так же прпобовали перевести на приват виза и ничего. только 100 грн вчера и егодня((((((((((
+
0
dux
dux
19 декабря 2014, 14:35
Олег, Днепропетровск
#
Насколько я понимаю всю ситуацию, которая сложилась вокруг Дельты, — у них серьезные проблемы с ликвидностью активов и они пытаются всеми доступными способами удержаться на плаву, в т.ч. с помощью ограничения лимитов на вывод средств из банка. Скорее всего, они определяют какую-то сумму с которой они готовы расстаться в каждый отдельный день. В эту сумму входит наличка «отгруженная» в отделения и какой-то резерв на проведение операций по картам, в т.ч. через сервис Дельта Платежи. Таким образом, самым благоприятным временем для вывода денег является где-то 8:30 — 10:00 часов (т.е. начало рабочего дня). Во всяком случае мне удалось вывести деньги именно в этот промежуток.
Но это только мое дилетантское мнение.
+
0
joker88
joker88
19 декабря 2014, 13:31
#
А Вы уверены, что у них нет налички??! Она там есть, но для так называемых «своих». И каждый начальник отделения теперь царь и Бог. Один тысячи снимает, а другие 100-200 грн!
+
0
dux
dux
19 декабря 2014, 13:34
Олег, Днепропетровск
#
Я тоже считаю также как и Вы. Про непростую ситуацию с обеспечением наличкой — это отговорка представителя банка (посмотрите в отзывах здесь)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд