ВХОД
Вернуться

невозможно дозвонится

alesa89 alesa89
19 декабря 2014, 12:35
без оценки
немогу дозвонится на гарячюю линию третий день. Собес перечислил детские деньги неделю
назад, а банк не присылает сообщение что деньги пришли.
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 12:48
Уважаемая alesa89, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
ariy
ariy
19 декабря 2014, 13:18
MBF,
#
Я позвоню без проблем!!! проблем есть в банк с ликвидностью но дозвонится можно без вопросов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд