Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Новые увертки банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
1006 19 декабря 2014, 11:24
Последние оптимистические комментарии меня, к сожалению, не убедили, потому как то, с чем я постоянно сталкиваюсь, этому совершенно не соответствует. Вчера, например, я обошла 6(!) отделений банка (нужны деньги!!!) и в одном из них получила 200 грн, в другом — 100, еще в двух — по 50, в двух — НИЧЕГО! Причем, в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе придумали новую, совершенно идиотскую отговорку: вы оформляли пенсию (и карту к ней соответственно) не в нашем отделении!!! А когда я оформляла пенсию в отделении на Саксаганского 40 этого отделения вообще не существовало! И карточку я недавно МЕНЯЛА на Красноармейской, 120! И к кому же теперь, по мнению дельцов из банка, я должна обращаться?! А еще спросили, заказывала ли я деньги?! Накануне я была в этом отделении и тогда ни о заказах, ни о привязке к отделениям ничего не говорили!!! И коню понятно, что никакого отношения все эти глупости ни к законам, ни к логике, ни к грядущему светлому будущему не имеют! Впрочем, если кому-то хочется во все это верить — ветер в парус!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2014, 11:44
Уважаемая 1006, действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными.
В Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнят непосредственно в отделении Банка. Также Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.

Комментарии - 1

+
0
1006
1006
22 декабря 2014, 13:51
#
И опять вы — не о том… К тому, что дают деньги не везде и по чуть-чуть, все уже давно привыкли! А вот удивляться и возмущаться фантазией отдельных руководителей отделений, открыто ИЗДЕВАЮЩИХСЯ над людьми, можно, судя по всему, до бесконечности! Я писала о беспределе в Центральном офисе на Щорса, а вы — «о холере в Одессе»… К тому же, то, о чем вы пишете — очень хлипкий аргумент! Ведь, не бегай люди по нескольким отделениям, прожить за предлагаемые вами 50 грн. в день просто невозможно! И еще вы загоняете людей в долги по квартплате, ведь столько, сколько нужно заплатить в ЖЭК, не выбегаешь и за месяц! А ведь это старые и больные люди, им и ходить-то — в тягость, не то, что бегать!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться