ВХОД
Вернуться

Отписки по майдельте

BreakPoint BreakPoint
18 декабря 2014, 18:38
1
Написал в банк по поводу «исчезнувших» уже 2 недели как платежей на сумму в 4000 грн, попросил все таки перевести деньги на счет получателя. Ответ банка:

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого и на который осуществлялась операция, даты и суммы операции.

Очередная отписка, никакой конкретики и попытки решить конкретную проблему.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд