ВХОД
Вернуться

Что происходит с банком

user1314 user1314
18 декабря 2014, 15:58
1
3й день не могу дозвонится на горячую линию и отдельные отделения банка в частности в Одессе, я вам заплатить хочу но все мои платежи из других банков ваш банк отвергает, тех поддержка не отвечает в моем городе нет ни представителя ни отделения, что происходит?
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 16:36
Уважаемый user1314, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
У Вас всегда есть возможность связаться с Банком по альтернативным каналам связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
+1
user1314
user1314
18 декабря 2014, 16:46
#
Да у вас что в 3 часа ночи тоже большой поток вы о чём говорите?? в любое время суток нет обратной связи, ваш автоответчик надоел уже тупо отключает звонок скайптелефония ваша тоже не отвечает, если влепите штраф я оплачивать его не собираюсь так как ваша система отвергает мои попытки гасить кредит

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд