майдельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Tamara2015
- 18 декабря 2014, 16:00
- #
Я тоже сегодня делала и тоже пишет заблокировано. У кого прошел сегодня платеж в приват?
Все платежи сначала попадают в заблокированные.Ожидайте.Знаете, я тоже с май дельты переводила в Приват, так они туда и не попали.По истечении нескольких дней писала запрос в банк на возврат.Недели через две вернули обратно на карту, хотя врали, что платёж прошёл успешно.
- +
- 0
- karojashka
- 18 декабря 2014, 16:15
- #
А что же мне теперь делать?
- +
- 0
- Марина Савина
- 18 декабря 2014, 16:32
- #
У меня сегодня получилось перекинуть через дельта платежи в 100, 500, 200 и 100 грн на Приват Виза. Сама в шоке, но получилось. Вчера только 10 грн удалось перекинуть
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.