ВХОД
Вернуться

майдельта

karojashka karojashka
18 декабря 2014, 15:41
без оценки
Делала перевод на приват пишет сума заблокована что это значит?
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 16:26
Уважаемая karojashka, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (5)

+
0
Tamara2015
Tamara2015
18 декабря 2014, 16:00
tamara
#
Я тоже сегодня делала и тоже пишет заблокировано. У кого прошел сегодня платеж в приват?
+
0
helen123
helen123
18 декабря 2014, 16:02
#
Все платежи сначала попадают в заблокированные.Ожидайте.Знаете, я тоже с май дельты переводила в Приват, так они туда и не попали.По истечении нескольких дней писала запрос в банк на возврат.Недели через две вернули обратно на карту, хотя врали, что платёж прошёл успешно.
+
0
karojashka
karojashka
18 декабря 2014, 16:15
#
А что же мне теперь делать?
+
0
Марина Савина
Марина Савина
18 декабря 2014, 16:32
Торез
#
У меня сегодня получилось перекинуть через дельта платежи в 100, 500, 200 и 100 грн на Приват Виза. Сама в шоке, но получилось. Вчера только 10 грн удалось перекинуть
+
0
helen123
helen123
18 декабря 2014, 16:34
#
Вам ждать и если на Приват они не поступят в течение 3 дней, пишите в банк.Можно через май дельту.Укажите все данные когда, куда, с какого и на какой счёт перечисляли и может быть вернут назад.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд