ВХОД
Вернуться

Дельта банк ответьте на каком основании вы длительное время блокируете(не проводите) ВСЕ электронные операции, платежи с моего счета? (хотя дельта банк он-лайн и личный кабинет работает)

olika3 v olika3 v
18 декабря 2014, 15:15
без оценки
Впервые с момента начала проблем с вашим банком увидела от вас попытку пообщаться(услышать) клиентов, цитата: «Что касается Дельта Банка, то действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными» согласно вашему ответу у вас проблема с наличностью в кассах из-за непростой ситуации и плохих паникующих вкладчиков (то что вкладчики паникуют из за отсутствия адекватной информации и действий вашего банка для вас видимо не очевидно), если проблема только с наличными тогда ответьте почему ваш банк длительное время блокирует ВСЕ безналичные операции в том числе перевод моих денег с моего счета на другие счета, оплату услуг с моего счета и на каком основании (согласно какой статье Конституции, закона Украины), согласно какой норме закона ваш банк до этого ограничивал сумму перевода до 2500 и 1250 гр, в сутки. Если ваш банк уже длительное время не в состоянии обеспечить полноценную работу и при этом не находиться под временной администрацией и не признает себя банкротом то тогда вы уже продолжительное время обманываете клиентов и государство, если нет то приведите пункты закона согласно которым вы проводите такие действия, поскольку пока в глазах клиентов они выглядят как откровенное жульничество.
Вы предлагаете клиентам банка верить на слово в благие намерения администрации вашего банка обвиняя их же в сложившейся ситуации. Поскольку уже почти пол года ваш банк откровенно дезинформирует (обманывает с нарушением Украинского законодательства) своих клиентов я как клиент вашего банка понятия не имею (и ваш банк мне такой возможности не предоставляет) чем занимается администрация вашего банка в момент когда в стране как вы пишите непростая ситуация, она спасает банк, а может выводит свои капиталы или наживается на ситуации загоняя и себя и клиентов в самозатягивающююся петлю.
Ответьте почему если причина в ситуации в стране и несознательных клиентах подобное из всех крупнейших банков страны происходит только в вашем банке.
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 16:10
Уважаемая olika3 v, эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц! Это возможно благодаря грамотно построенной бизнес-модели Банка, в которой предусмотрено размещение привлеченных средств в кредиты физических и юридических лиц.
Так или иначе, кредитный портфель гасится, обеспечивая для Банка возможность обслуживать вкладчиков. Для стимуляции погашений на сегодня дополнительно работает целый ряд дисконтных программ для клиентов с кредитной задолженностью.
Платежи отправляются! Но есть и перебои с отправкой, что связано с переходом банка на собственную процессинговую платформу. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд