ВХОД
Вернуться

почему

okmitora okmitora
18 декабря 2014, 14:56
без оценки
Почему нет перевода на карточку детского пособия? Вам звоню, а вы даже не соизволили поднять трубку???
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 15:45
Уважаемая okmitora, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для уточнения финансовой информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
KJS
KJS
18 декабря 2014, 15:01
#
Сегодня весь день им наяривала во все отделения… никого так и не удалось услышать…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд