консультация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Вкладчик Дельта
- 18 декабря 2014, 15:11
- #
А Вам скретч-карту давали? Я уже писал одному товарищу, что если с оформлением счёта давали скретч-карту (там пароль для интернет-банкинга), то с ней (и если при этом же, во время оформления счёта Вам сразу дали договор на обслуживание по интернет-банкингу, в нём логин даётся), и с логином, быстро входишь. А так, через регистрацию, я тоже не мог войти.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
выдает сообщение, следующего содержания:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (951cbc08)
Администраторы, поскажите, пожалуйста, выход из сложившейся ситуации.
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).