ВХОД
Вернуться

консультация

Vbhevbh Vbhevbh
18 декабря 2014, 14:52
без оценки
Доброго дня! Второй день не удается зарегистрироваться в Mydelta.
выдает сообщение, следующего содержания:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (951cbc08)
Администраторы, поскажите, пожалуйста, выход из сложившейся ситуации.
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 15:40
Уважаемый Vbhevbh, рекомендуем воспользоваться формой «Перший вхід». В случае неуспешного входа в систему рекомендуем для решения вашего вопроса воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).

Комментарии (1)

+
0
Вкладчик Дельта
Вкладчик Дельта
18 декабря 2014, 15:11
#
А Вам скретч-карту давали? Я уже писал одному товарищу, что если с оформлением счёта давали скретч-карту (там пароль для интернет-банкинга), то с ней (и если при этом же, во время оформления счёта Вам сразу дали договор на обслуживание по интернет-банкингу, в нём логин даётся), и с логином, быстро входишь. А так, через регистрацию, я тоже не мог войти.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд