ВХОД
Вернуться

перевод на карту.

Luchik67 Luchik67
18 декабря 2014, 13:55
без оценки
Отправила пробный перевод на Визу Привата. С дельты не списано. Почему? Прислали код операции и все. Что дальше делать?
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 15:01
Уважаемая Luchik67, рекомендуем для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
Вкладчик Дельта
Вкладчик Дельта
18 декабря 2014, 14:11
#
Может там свои «заморочки с этим банком? Хотя система одна и должно быть всё стандартно.
Я сегодня на „Ощад“ переводил, с „Мастеркарта“ на „Мастер“ тоже. Ввёл реквизиты, пароль пришёл по СМС, ввел пароль, с моей карты деньги снялись (пришло СМС-сообщение) и в этой системе тоже всё отобразилось. Сейчас деньги „зависли“, в „обработке“. Это, как я знаю, может быть до двух недель.
У вас должно быть в системе на счету показывать, что деньги „сняты“, и как говорится „в пути“. И СМС должно было придти (подтверждение о снятии денег).
+
0
ZZTop
ZZTop
18 декабря 2014, 14:46
#
На пумбу юмбу перевожу иногда у них в банкоматах деньги как правило всегда есть. иногда бывает дельта глючит не переводит, но в лимит включает. вот так.
+
0
Luchik67
Luchik67
18 декабря 2014, 15:34
Елена
#
Две мелкие суммы пропустило, а третья зависла. Смс пришла, что платеж прошел успешно, но в истории сумма горит красным цветом и деньги естественно не пришли.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд