перевод на карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Вкладчик Дельта
- 18 декабря 2014, 14:11
- #
Может там свои «заморочки с этим банком? Хотя система одна и должно быть всё стандартно.
Я сегодня на „Ощад“ переводил, с „Мастеркарта“ на „Мастер“ тоже. Ввёл реквизиты, пароль пришёл по СМС, ввел пароль, с моей карты деньги снялись (пришло СМС-сообщение) и в этой системе тоже всё отобразилось. Сейчас деньги „зависли“, в „обработке“. Это, как я знаю, может быть до двух недель.
У вас должно быть в системе на счету показывать, что деньги „сняты“, и как говорится „в пути“. И СМС должно было придти (подтверждение о снятии денег).
Я сегодня на „Ощад“ переводил, с „Мастеркарта“ на „Мастер“ тоже. Ввёл реквизиты, пароль пришёл по СМС, ввел пароль, с моей карты деньги снялись (пришло СМС-сообщение) и в этой системе тоже всё отобразилось. Сейчас деньги „зависли“, в „обработке“. Это, как я знаю, может быть до двух недель.
У вас должно быть в системе на счету показывать, что деньги „сняты“, и как говорится „в пути“. И СМС должно было придти (подтверждение о снятии денег).
На пумбу юмбу перевожу иногда у них в банкоматах деньги как правило всегда есть. иногда бывает дельта глючит не переводит, но в лимит включает. вот так.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.