ВХОД
Вернуться

Блокируют карты, чтоб не выводили деньги

lana2441 lana2441
18 декабря 2014, 13:51
без оценки
У меня «мастерКарта» и даже виЗа Голд, которой еще месяц осталось до окончания срока НЕ РАБОТАЮТ. В принципе, делают вид, что работают: телефонистки не отказывают и очень вежливо переключают на следующие этапы музыкального сопровождения. И даже, когда наконец, пообщавших с менеджером, он якобы открывает доступ к оплате, то по ФАКТУ, ИЗВИНИТЕ ОБЛОМ — операция не проводится и опять музыка долбанная в ушах, и даже ночью, все таже музыка. А перевод через МайДельту, успешно проведенный висит у них на спец. счету с 31.11.2014 г. Выводы делайте сами, каждый для себя свой, но я через их систему (майДельта) ни один платеж не проведу и приложу все силы чтобы вывести свои деньги!
Ответ банка
Дельта Банк
18 декабря 2014, 14:59
Уважаемый lana2441, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
Касательно операции перевода рекомендуем для уточнения информации воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
+8
lana2441
lana2441
18 декабря 2014, 15:11
Светлана
#
Ответ банку -Шаблонные отписки и циничная брехня и это злит больше всего! Штампуют заготовленный ответ, даже не читая мой текст: и виза Голд есть, и средства ИБ есть, они же эти средства и блокируют мой платеж в 2000 грн., и музыка Контакт-Центра мне уже по ночам снится, и Запит не функционирует, и письма писала на info@deltabank.com.ua. (ответа до сих пор нет), а что касается перехода на собственную процессинговую платформу — так это вообще бред, только дурак в это момет поверить. Стыдно, очень стыдно, что такие ответы дают люди под логотипом банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд