ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

Лана Светлова Лана Светлова
18 декабря 2014, 11:46
1
Уже 2 года являюсь клиентом этого банка и каждый раз сталкиваюсь с ужасным, непрофессиональным обслуживанием. Вчера в 18.00 пыталась пополнить свою кредитную карту в Одесском отделении по ул. Малая Арнаутская,113. Вставив карту в терминал, я ее лишилась, т.к. в банке отключили свет. Свет выключают в этом районе ежедневно с 18.00 до 20.00, но никто из работников банка не счел нужным заранее оповестить клиентов ( могли бы хоть объявление повесить рядом с терминалами). Что мне делать дальше никто, кроме охранника, сказать не мог. Все, включая и зав. отделением, спешно собирались домой в темноте, хотя до конца рабочего времени было еще 2 часа. Дозвониться на «Горячую линию» и заблокировать карту удалось с 10-й попытки и то не на бесплатный номер 0800500600, а на городской Киевский 0444289595. Потратила при этом свои собственные деньги. Карту удалось заблокировать. Сегодня, приехав в банк за картой, узнаю, что для ее получения на руки нужен ТОЛЬКО паспорт, права не подходят. Вопрос: почему о наличии паспорта нельзя было сообщить вчера? Но вчера же все спешили домой и им было не до меня.
Делаю вывод: в срочном порядке погашаю оставшийся кредит, закрываю карту и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ Банком!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд