Юрлицо (ФОП)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
У меня висит платеж с 31.11.2014 с лицевого на лицевой счет другого банка. Операция успешно проведена, но до получателя не поступила, висит на транзитном счету Дельты. Зарегистрировала заявление 12.12.с.г. с просьбо разобраться и отправить платеж по назначению, ответа пока нет!
Мне прислали ответ из банка на почту, что платёж проведён успешно.Денег в другом банке нет.Что за вранье?
Кто пришёл? Кому виднее? У меня тоже зрение в порядке.Свои счета в интернете тоже вижу нормально.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ps. у вас проблемы типа с мастеркард, так почему не проходят платежи котрые к мастеркарду никакого отношения не имеют.
Вы обьязаны перевести деньги в течении 3х дней, в чем проблема?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.