ВХОД
Вернуться

Дают заведомо ложную информацию!

Deltahelp Deltahelp
16 декабря 2014, 16:10
1
Все попытки вчера и сегодня перевести деньги через pay2you не увенчались успехом. Ситуация такая: во время перевода выдаёт ошибку о превышении лимита, но деньги списываются и тут же возвращаются обратно на счёт! На горячей линии обманывают, что банк получатель отклоняет платёж (бред сумасшедшего). Звонила в банк получателя, они сказали что это враньё и никакие деньги им на счёт не поступали.

В группе дельта помощь вконтакте ( https://vk.com/delta_help ) кто-то писал, что деньги проходят только по каким-то определённым картам.

Банк просто обнаглел в край, врут, дают заведомо ложную информацию, нарушают все законы!!!
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 17:10
Уважаемый Deltahelp,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.

Комментарии (1)

+
0
Sequentiality
Sequentiality
16 декабря 2014, 16:38
#
У мене також нічого не виходить з переказом через Пей2Ю, Дельта Платежі з МК Ощадна №1 на карту іншого банку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд