ВХОД
Вернуться

Не отдают депозит.

apelsyn111 apelsyn111
16 декабря 2014, 15:50
без оценки
срок депозита закончился 14.12, дата окончания была указана в системе mydelta, зашел сегодня а там уже дата 13.01.2015 и другой процент (хотя дата открытия таже). Обман да и только. Пойду разбираться, кто украл мои деньги.
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 17:04
Уважаемый apelsyn111,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (4)

+
0
shysheek
shysheek
16 декабря 2014, 15:59
#
У Вас случаем депозит не с автопролонгацией???
+
0
Olfed
Olfed
16 декабря 2014, 15:59
#
Какой город?
+
0
apelsyn111
apelsyn111
16 декабря 2014, 17:02
#
Пролонгации нет. тем более дата открытия депозита осталась прежней. просто изменилась дата окончания… просто изменилась… наверное сама… хорошо хоть сделал принт-скрины… хоть что-то можно будет предъявить…
+
0
apelsyn111
apelsyn111
22 декабря 2014, 09:21
#
Немного погорячился, насчет своего депозита. Функция автопролонгации таки есть. Приношу свои извинения банку, за недостоверный комент. Также было бы приятно, если бы и банк извинился передо мной за те неудобства которые я имею пользуясь (а вернее не пользуясь) картой Дельта. Самое грустное что меня никто ни о чем не предупреждал. А рассказы про какую-то процесинговую систему… я воспринимаю с иронией. В субботу деньги не выдавали. Правда пообщался с представителем банка на Стоителей (киев), она обнадежила что с января все нормализуется, распечатала договор депозита (так как я открывал через майдельта)… я ей даже поверил. Впечатления от общения остались позитивные. Больше всего, что когда ситуация нормализируется, заберу свои деньги, и врядли продолжу сотрудничество, так как есть много недовольства. Останутся только приятные воспоминания из прошлого… когда банк реально приятно удивлял свои удобным сервисом…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд