...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- gladioulus
- 15 декабря 2014, 15:47
- #
Переводите эти выплаты в другой банк. Успеете к следующему траншу
Да я понимаю, но те, что на счету уже лежат надо же как-то забрать, открыть новый счет, перевести туда уже имеющиеся деньги, закрыть счет в Дельте, оповестить Собес… Или очереди в кассах каждый день по минимум 2 часа.
Спасибо банку за «помощь», вот уж усложнили жизнь!
Спасибо банку за «помощь», вот уж усложнили жизнь!
- +
- 0
- gladioulus
- 15 декабря 2014, 15:55
- #
В приватбанк прихОдите с паспортом… пишете заявление, получаете счет/карту и ждете. Собес они оповещают сами
А как же счет в Дельте? как собес разберется куда деньги слать?
С Дельта можно перевести деньги, но это процент, и ждать около месяца, мне так в дельте сказали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я переселенец из зоны АТО с ребенком 3х лет, оформляла помощь, которую предложило государство, и чудесный Дельта банк посадил в каждый Собес своих представителей, чтоб помочь якобы. И вот спустя полтора месяца деньги получить невозможно, пенсионерам ведь мало унижений… так получите ещё-постойте в очереди по 3 часа, и получите максимум 300 грн, это если повезет, а дети… дети то причем, почему я не могу снять деньги, которые законно принадлежат моему ребенку, дети болеют и лекарства дорогие, детям нужны фрукты-они тоже не дешевые, впереди праздники, я рассчитывала на эти деньги!!!
Где официальное заявление о проблемах и их решении, где нормально работающие горячии линии?
...!!!
Товарищи по несчастью, вы знаете, что все в наших руках… действуйте!!!
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.