ВХОД
Вернуться

по Дельте

Tatka07 Tatka07
15 декабря 2014, 15:16
2
была сегодня в двух отделениях (г.Львов). В первом отказали в обслуживании, поскольку я не у них открывала счет. Пришлось ехать через полгорода, чтобы попасть в свое отделение, поскольку к телефону на отделении уже давно никто не подходит. Что имеем:
Банкоматы банка пустые, в кассе дают 100 грн. в руки. Карты (Мастер и Виза) нерабочие, сотрудники дают свой стандартный ответ про «переход на новую процессинговую платформу», причем переход этот поэтапный, мол начали с Мастер кард, теперь до Визы добрались. Но вроде как Киев обещает вечеру Мастер подключить (то-то еще верит в это?). В любом случае на мой вопрос стоит ли заказать Визу, сотрудник ответил не вижу смысла — придет недели через две, а за это время неизвестно будут ли выдавать деньги вообще.
Платежи Pay to you вроде отлючены (или сильно урезаны лимиты), поскольку люди массово перекидывали на пенсионные карточки знакомых и снимали. А теперь нет денег выдать пенсии — за прошлую неделю отделение подкрепляли один раз — в начале недели. Очередь ужасная, большинство старшие люди, пенсионеры. Пенсионерам обещают 1000 грн. раз в неделю (или каждый день по 200 или в четверг-пятницу сразу 1000). И вроде как сегодня вечером ожидается совещание с Киевом.
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 10:56
Уважаемый Tatka07,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также информируем, что установленные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах временные и будут отменены в ближайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд