Что делать при пропаже денег через Pay2you
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Срок рассмотрения любого заявления в Украине- 30 дней, но ДельтаБанку сейчас чхать на всё.
Мы покупали авиабилеты- деньги заблокировали, а затем через несколько дней списали ещё одну сумму, а холд так и остался не разблокированным- в итоге на карте образовался минус почти в 11 тыс. гривен. Месяц на карте был такой минус- ответа на заявление нет до сих пор (прошло уже полтора месяца).
Мы покупали авиабилеты- деньги заблокировали, а затем через несколько дней списали ещё одну сумму, а холд так и остался не разблокированным- в итоге на карте образовался минус почти в 11 тыс. гривен. Месяц на карте был такой минус- ответа на заявление нет до сих пор (прошло уже полтора месяца).
Такая же история, в интернет магазине купил товар на чуть более 1000 грн., сначала заблокировали деньги, а потом через неделю списали такую же сумму еще раз, в итоге первые остались заблокированными, уже 7 дней висят. По регламенту дельты, в таких ситуациях деньги разблокируются в течении 3-х дней (несоответствие при транзакциях блаблабла), но они подменяют понятия, что мол это ошибка магазина, а в таком случае разблокировка уже 30 дней. Короче очень много тонкостей, но видно одно- дельте таки точно чхать на все!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае если Вы писали в Банк обращение, по факту принятия решения Вас обязательно проинформируют — будет отправлено письмо с официальным ответом Банка на Ваш адрес.