ВХОД
Вернуться

работа кол-центра

Fenix78 Fenix78
12 декабря 2014, 18:28
1
Я сегодня вдоволь наобщался с представителями клиентской поддержки… Первый раз пытался перевести череp pay2you платёж на Приват в сумме 990 грн… в итоге не перевёлся, ошибка… обратитесь в банк эмитент, звоню, после 40 минут музыкльного сопровождения, откликнулись и сообщили что проблема с принимающей карточкой, звоню в Приват, у них всё нормально.Ну думаю надо повторить платёж, опять делаю отправку и у меня уже превышен лимит, хотя у меня ничего не списалось и ничего не отправилось… ладно опять звоню… через полчаса дозваниваюсь и что в итоге да вы превысили лимит… справшиваю какой лимит если я ничего не отправил????????
а лимит сегодня 1250 грн., хотя предыдущий представитель озвучил лимит 2500грн. В итоге НИЧЕГО… потрачено время и нервы… а воз и ныне там…
Ответ банка
Дельта Банк
15 декабря 2014, 17:05
Уважаемый Fenix78,
уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд