ВХОД
Вернуться

Ужасный банк!

Puzya Puzya
12 декабря 2014, 11:40
1
Полное отсутствие обслуживания клиента, а именно ни один из заявленных телефонов горячей линии не отвечают, телефоны отделения банка тоже не отвечают, сообщения о том, что пришли деньги на карту НЕ приходят…
В то время, как «вы можете снять свои деньги с любого банкомата!»,- говорили они мне, а не тут то было… вчера(11.12.2014) решив снять Н-ную сумму с банкомата ПриватБанк (картой Дельта банк, при чём до этого всё было нормально), я ввела пин-код, всё было норм до тех пор, пока не начала пытаться вывести деньги… ии мне огромными буквами написало «Недопустимая операция для Вашей карты»… время было примерно 16.30, т.е. все банки ещё работали и горячая линия тоже, НО ни один из телефоном не отвечал…
Ответ банка
Дельта Банк
15 декабря 2014, 15:09
Уважаемая Puzya,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.Приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд