ВХОД
Вернуться

Заблокировали карту

ankrem ankrem
11 декабря 2014, 19:46
1
Может кто сталкивался.
Вчера с утра не смог воспользоваться pay2you. Днем через терминал расплатился, но Атмосфера денег не дала. Вечером pay2you тоже писал лимит. Сегодня та же история.
Так как через МайДельта можно перевести только 2500, сразу проверить не получилось. Сегодня перебросил на счет жены и сходил к банкомату проверить. И о чудо с ее карты выдает!!! Причем вчера и pay2you с ее карты работало. Получаеться заблокирована только моя карта.
Ну думаю и так понятно, что гор. линия не отвечает. Что остаеться? Только в отделение идти? Кто сталкивался.
Ответ банка
Дельта Банк
15 декабря 2014, 11:35
Уважаемый ankrem,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.

Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.

Комментарии (4)

+
0
ZZTop
ZZTop
11 декабря 2014, 19:50
#
Лимиты смотрите в первую очередь.
+
0
Sergikzp
Sergikzp
11 декабря 2014, 19:57
#
У вас карты одинаковые, или у неё виза а у вас мастер?
+
0
ankrem
ankrem
11 декабря 2014, 20:00
Андрей
#
Лимиты. Переводы начал в субботу. Тоесть на утро среды было переведено через pay2you и платежи по 10 000. В среду и четверг платежи работали, а pay2you уже нет. Напомню что суммы были синхронными.
Карты. Абсолютно одинаковые Visa electron.
+
0
ankrem
ankrem
11 декабря 2014, 20:14
Андрей
#
При этом в среду со счета жены pay2you прошел.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд