ВХОД
Вернуться

пин понк с информ службой дельты

zazar zazar
11 декабря 2014, 13:46
без оценки
08.12.14 в 15часов17 мин часов произвел перевод денежных средств в сумме 500 грн с моего счета в Дельта банке № ххххххххх через систему мгновенных переводов на карту Приватбанка для погашения кредита По информации горячей линии Дельта банка в 15 часов 20 минут платеж был возвращен на мой счет, но заблокирован на нем. До настоящего времени мне эти деньги не доступны. До этого проводил транзакции через систему Пей ту нав от «Дельта банка» и тоже не успешно и только после долгих переговоров деньги вернулись на мой счет. Прошу ВАС принять все необходимые меры для возврата денег на мой счет так как необходимо срочно погасить кредитный платеж. Данное сообщение прошу ВАС считать официальным заявлением к «Дельта банк». Прошу не отказать в немедленном возврате денежных средств на мой счет. В случае отказа буду вынужден обратится с заявлением в НБУ. И так каждый день пишу письма и получаю отписки каждый раз новые: Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции,
скрин- шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки.
Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta » отписки втораяДобрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.

Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
Ответ банка
Дельта Банк
15 декабря 2014, 09:55
Уважаемый zazar,
запрос на предоставление дополнительной информации или документации нацелены на то, чтоб конструктивно и в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять по нему необходимые меры для решения вопроса по сути.

Комментарии (1)

+
+1
takoykakvse
takoykakvse
11 декабря 2014, 13:58
#
Наши заявления сейчас лежат стопками под елочками в отделениях. Мне не отвечали приблизительно с сентября. А то, на что ответили, похоже, и не читали. Ваша задача ьрать себе зарегистрированные Бумажные копии заявлений, чтоб пытаться что-то доказывать в будущем. Но уже не самому банку, а надзирающим организациям.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд