Pay2you
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- ViktoriaBekhem
- 11 декабря 2014, 10:59
- #
Если Вы через pay2you перевели уже 15 000-то лимит исчерпан. 900грн-вообще не проблема- через май Дельта или банкоматы Атмосферы (лимит 500, если не изменили сегодня)
Я тоже через pay2you уже 2 дня немогу ничего вывести — лимит в 15000 не выбрал — перевел всего 5000 и все больше не дает — пишет превышен лимит…
Потому что вы все тут рассказываете, а они закрывают, нарейтурей уже 2500 лимит
Така ж ситація. Вивів близько 6 тис. на протязі 6 днів і все, ліміт перевищено…
Возможно Вы не выдержали паузу… Перевести деньги удастся только ровно через 24 часа после последнего платежа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.