ВХОД
Вернуться

Проблемный клиент- клиент, который хочет снять свои деньги

ysv61 ysv61
10 декабря 2014, 17:50
без оценки
Я являюсь получателем пенсии в 5 отделении банка Дельта (Харьков, ул. Ак.Павлова 120, договор №002-20600-191213 от 19.12.13). Однако с получением декабрьской пенсии возникли проблемы. Банкоматы какие денег не дают, в некоторых установлен лимит (900 грн).
В отделение дозвониться невозможно, трубку никто не берет. Почти такая же картина и на горячей линии. Потратив часа 2 дозвонился. Деньги говорят нужно заказывать. Пообещали что из отделения перезвонят. До сих пор никакой реакции.
06.12.2014г. пришел в отделение получить деньги. Отделение работает, касса работает, но только на прием денег- выдачи нет. Пишу заявление на заказ денег на 08.12.2014г. Зарегистрировали обращение 06.12.2014г. (№ 2658963- прислали смс на телефон).
Прихожу в отделение 08.12.14. Начальник отделения сообщает, что могут выдать 200 грн. (постановлением НБУ ограничение до 15000 грн). Говорю деньги заказывал- для нее это не аргумент. Отказываюсь покидать ее кабинет пока она не даст команду выдать мою пенсию. Разговор на повышенных тонах, а что остается делать при таком беспределе. Вызывает охранника. Тот службу охраны, мол тут у нас проблемный клиент. Подумать только, клиент, который хочет получить свои деньги, свою пенсию, перечисленную государством кстати- это оказывается проблемный клиент. Мои требования остаются неизменными. Служба охраны (старший группы реагирования Дорошенко О.В фирмы «Охранные технологии», напарник представляться отказался) вытаскивает меня за руки на улицу и не дает вернуться в отделение банка. Звоню в милицию, прошу прислать наряд в связи с противоправными действиями охранников. Ждем. В банк не пускают. Отхожу в соседнее помещение «Новой почты» посидеть и не мерзнуть. Минут через 40 группа реагирования уезжает, а наряда милиции все нет. Пытаюсь зайти в банк, ждать милицию там, но охранник из отделения препятствует. Все же захожу (администратор отделения говорит ему пусть заходит). Сижу жду.
(продолжение истории дальше)
Ответ банка
Дельта Банк
11 декабря 2014, 00:59
Уважаемый ysv61,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии (3)

+
+6
soulage
soulage
10 декабря 2014, 17:56
#
Вот сволочи, а человек просто пришел за своими деньгами.
+
+1
Yuliyad
Yuliyad
10 декабря 2014, 18:27
#
Ужас… становиться страшно жить в нашей стране
+
0
ysv61
ysv61
11 декабря 2014, 14:15
Сергей Викторович, Харьков
#
А разве мало данных? Номер и место договора есть. Даты есть. Номер обращения есть. Если есть сказать что по существу — говорите. Когда вам уже станет стыдно за написание очередных отписок!?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд