Проблемный клиент- клиент, который хочет снять свои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В отделение дозвониться невозможно, трубку никто не берет. Почти такая же картина и на горячей линии. Потратив часа 2 дозвонился. Деньги говорят нужно заказывать. Пообещали что из отделения перезвонят. До сих пор никакой реакции.
06.12.2014г. пришел в отделение получить деньги. Отделение работает, касса работает, но только на прием денег- выдачи нет. Пишу заявление на заказ денег на 08.12.2014г. Зарегистрировали обращение 06.12.2014г. (№ 2658963- прислали смс на телефон).
Прихожу в отделение 08.12.14. Начальник отделения сообщает, что могут выдать 200 грн. (постановлением НБУ ограничение до 15000 грн). Говорю деньги заказывал- для нее это не аргумент. Отказываюсь покидать ее кабинет пока она не даст команду выдать мою пенсию. Разговор на повышенных тонах, а что остается делать при таком беспределе. Вызывает охранника. Тот службу охраны, мол тут у нас проблемный клиент. Подумать только, клиент, который хочет получить свои деньги, свою пенсию, перечисленную государством кстати- это оказывается проблемный клиент. Мои требования остаются неизменными. Служба охраны (старший группы реагирования Дорошенко О.В фирмы «Охранные технологии», напарник представляться отказался) вытаскивает меня за руки на улицу и не дает вернуться в отделение банка. Звоню в милицию, прошу прислать наряд в связи с противоправными действиями охранников. Ждем. В банк не пускают. Отхожу в соседнее помещение «Новой почты» посидеть и не мерзнуть. Минут через 40 группа реагирования уезжает, а наряда милиции все нет. Пытаюсь зайти в банк, ждать милицию там, но охранник из отделения препятствует. Все же захожу (администратор отделения говорит ему пусть заходит). Сижу жду.
(продолжение истории дальше)
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.