проьлемы с переводом на Visa
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А Вы карту уже активировали?
Имею визу, перевожу между своими счетами без проблем и на визу, и с неё. С неё также на чужие перевожу
Имею визу, перевожу между своими счетами без проблем и на визу, и с неё. С неё также на чужие перевожу
- +
- 0
- JuliaStaschuk
- 11 декабря 2014, 8:22
- #
На визу перевелось уже), но на друие карты нет. Позвонили вчера вечером в контакт-центр чтоб лимит сняли для переводов с визы, там сказали, что сняли, но при попытке перевода через Pay2You пишет «TPII не имеет информацию по поводу разрешения этой транзакции»… сегодня «превышен лимит на снятие»…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
на указанную карту есть возможность переводить средства.
В случае возникновения ошибок — уточните все детали, а также предоставьте скриншот ошибки на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.