ВХОД
Вернуться

Ответьте

Yuriy111 Yuriy111
10 декабря 2014, 17:18
без оценки
Сайт не работает. На горячую линию дозваниваются только счастливчики. Единственная возможность узнать хоть какую-то информацию только здесь. Поэтому очень прошу представителя банка озвучить следующие ограничения
1. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
2. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Платижной МС (в сутки и в месяц)
3. Расчет в пос-терминалах с Платижной МС (в сутки и в месяц)
4. Перевод с помощью MyDelta в пределах банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
5. Перевод с помощью MyDelta за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
6. Перевод с помощью Pay2you и других служб за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
7. Оплата виртуальной картой в интернете (в сутки и в месяц)
Думаю эта информация интересует многих!
С уважением, Юрий
Ответ банка
Дельта Банк
11 декабря 2014, 00:47
Уважаемый Yuriy111,
сайт работает в штатном режиме.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.

Комментарии (6)

+
0
lana2441
lana2441
10 декабря 2014, 17:26
Светлана
#
Очень интересно, как ответ, ведь формальной отписки на все эти конкретные вопросы у представителя нет! Будем следить за ответом…
+
0
darkwing
darkwing
10 декабря 2014, 17:28
#
А все просто Смотрите информацию на нашем сайте
+
0
shysheek
shysheek
10 декабря 2014, 17:30
#
А ответят просто:

Уважаемый Yuriy111,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
+
0
Yuriy111
Yuriy111
10 декабря 2014, 17:33
#
Я это упредил — сайт не работает
+
0
lana2441
lana2441
10 декабря 2014, 17:35
Светлана
#
А я думаю, никак не ответят! Шаблона то нет, вопросы то конкретно поставлены…
+
0
Yuriy111
Yuriy111
10 декабря 2014, 17:42
#
Посмотрим. Умение давать неконкретные ответы на конкретные вопросы — высоко ценятся!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд