ВХОД
Вернуться

Как Дельта банк обворовывает пенсионеров и участников боевых действий депозитных вкладчиков.

петр бЛАЩУК петр бЛАЩУК
9 декабря 2014, 12:04
1
Я Блащук Петр Васильевич пенсионер, участник боевых действий. Постоянный к сожалению клиент вашего банка, где имел неосторожность разместить 2 депозита на сумму110тыс.грн и 90тыс.грн. Это все сбережения моей семьи, которые мы собирали для обеспечения старости. Получаю пенсию в Дельта банке. Срок моего гривневого депозита согласно договора №00001008548085 от 08.09.2014 года в сумме 110тыс.грн. закончился 07.12.2014 года. 08.12.2014 я посетил отделение банка № 31 по ул.Княжий затон 4 г.Киев с целью получить на руки мой депозитный вклад. К сожалению не мог получить свои деньги согласно договора, но и не получил хоть сколь не будь вменяемый комментарий от сотрудников банка. На мои вопросы начальник отделения Зиновьев Андрей Валерьевич сказал что через кассу банка в день могу получать только по 300грн. И через банкомат 500грн (Банкоматы на протяжение 2 месяцев в этом отделении не работают, а также пробывал найти другие банкоматы) они все отвечали транкзикцию невозможно выполнить. Акцентирую что, досрочно я не разрывал договор! На мой вопрос что выше? Внутреннее распоряжение банка? Или действующие законны и Конституция Украины!!! Он ничего не ответил. Я объяснил ему что мои законно заработанные деньги нужны на лечения и срочную операцию, и предоставил соответствующий документ. Если по логики банка получать по 300грн в день то сумму моих влажений 111805грн. надо будет получать 373 рабочих дня. Деньги мне нужны сейчас! И если я умру банк мне вышлет получается на тот свет? Открыли ли они уже там свои отделения?! Настоятельно прошу управляющего Дельта банка Попову Е.Ю. а также Лагуна Николая, руководителя НБУ Гонтареву В.А, ответить каким образом где и когда я могу получить свои деньги (которые и так потеряли 100% своей стоимости). Так господа меня еще ни кто в жизни не унижал! Хамственное отношение к клиентам, и дескридетация всей банковской системы Украины. С Ув. Жду принятие мер по моему вопросу.
Ответ банка
Дельта Банк
10 декабря 2014, 00:27
Уважаемый петр бЛАЩУК,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд