ВХОД
Вернуться

Банк украл у меня 4000 гривен!Верните деньги!

Liala Liala
8 декабря 2014, 20:37
1
не засчитана
2 недели назад делала платеж в mydelta на свой счет в другом банке платеж завис. На выходных он получил статус проведенного. Но сегодня проверив свой счет, денег не было, позвонив в свой банк мне сказали, что никаких денег не поступало. Пыталась дозвонится в колл центр дельты-безрезультатно. Завтра иду в отделение дельты. Это уже уголовное дело!
Куда делись мои деньги???

Работник банка, который отвечает на этом сайте, не проси меня выложить все мои данные публично. Куда можно переслать данные в частном порядке для решения данной ситуации?
Ответ банка
Дельта Банк
8 декабря 2014, 20:45
Уважаемая Liala,
у Вас есть возможность подать официальный запрос со всеми деталями операции на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
palevas
palevas
9 декабря 2014, 13:32
Александр
#
У меня аналогичная ситуация, платеж некоторое время висел, потом его как бы провели, причем задним числом, но деньги никуда не ушли, банальная кража или мошенничество.
+
0
Liala
Liala
10 декабря 2014, 09:50
#
Дозвонилась на горячую линию, мне сказали, что платеж еще висит в банке, сегодня иду в банк разбираться где он висит и когда пройдет:-/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд