перевод fail
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Тоже пыталась перевести деньги, pay2you выдал ошибку unknown error. Через минуто смс о том что операция успешно проведена, сняло деньги… естественно на другой счет они не прешли… в mydelta сумма появилась в заблокированых платежах с описанием Missing dictionary value: AHUBHold/Type ().
50 грн
Перевод отклонен
Не отвечает сервер или отсутствует интернет-подключение
в майдельта те же симптомы (заблокован1 суми): Missing dictionary value: AHUBHold/Type ()
Перевод отклонен
Не отвечает сервер или отсутствует интернет-подключение
в майдельта те же симптомы (заблокован1 суми): Missing dictionary value: AHUBHold/Type ()
- +
- 0
- сергій романенко
- 7 декабря 2014, 12:09
- #
Через 3 дні сума буде розблокована і доступна для інших операцій
Весь день не работает. Имела неосторожность сегодня перевести деньги на другую Дельтовскую карту.Итог деньги списаны, а на той карте их нет.
- +
- 0
- Александр Игнатьев
- 7 декабря 2014, 19:52
- #
На компьютере
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
результат перевода ошибка (504 Gateway Time-out nginx) за то деньги сняло со счета ну и конечно на тот счет они не дошли. За ранее спасибо
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.