ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк.

Marusya888 Marusya888
7 декабря 2014, 02:26
1
Я много лет являюсь клиентом банка, всегда исправно платила по кредитам, никогда никаких проблем не было, но недавно хотела снять деньги с карточки, а мне было отказано, оказывается банк в одностороннем порядке изменил лимит до 0,00грн, но я продолжила платить согласно договору, и всегда исправно. Сегодня мне пришло сообщение, что теперь в одностороннем порядке изменяется и тариф моего кредита практически в два раза. Никаких пояснений, никаких писем. Я сама обратилась на горячую линию банка и узнала, что мой тариф с 5 января увеличится в 2 раза.
Просто бандитизм какой-то.
И так проценты высокие, а будут еще выше, я останусь практически без средств к существованию.
Это грубое нарушение закона
В соответствии с действующим законодательством Украины (ст. 1056-1 Гражданского кодекса Украины, ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») банки и небанковские финансовые учреждения не могут в одностороннем порядке увеличивать размер процентной ставки по кредитному договору.
Мне сказали, если я не согласна с таким повышением, то должна буду в 10- дневный срок выплатить остаток кредита.
НО! Действующее законодательство Украины (ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») запрещает банкам и небанковским финучреждениям требовать досрочного погашения невыплаченной части кредита в случае несогласия заёмщика с предложением финучреждения увеличить процентную ставку.
Остается подавать иск в суд.
Ответ банка
Дельта Банк
7 декабря 2014, 02:44
Уважаемая Marusya888,
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Также, в случае изменения условий обслуживания Банк руководствуется договором, который был заключен между Банком и Клиентом, а также Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк». Что касается изменений, указанных в СМС-сообщении, Банк руководствуется пунктом 4.18. Правил банковского обслуживания физических лиц. В то же время, позвольте обратить ваше внимание, что у Вас есть возможность обратиться в Банк и в письменном виде изложить все Ваши пожелания. Отмечаем, что все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке и о результатах Вас обязательно уведомят. В случае Вашего несогласия с переводом договора на обслуживание согласно условиям нового Тарифного пакета, у Вас, как Заемщика, согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», есть возможность погасить задолженность по кредиту согласно нынешним условиям кредитования, не позднее 10 календарных дней с момента получения смс-уведомления, но в любом случае до 05.01.2015 года. Если указанные действия не выполнены, перевод на новый Тарифный пакет считается согласованным с Вашей стороны и будет осуществлен в указанный в смс-уведомлении срок.

Комментарии (1)

+
0
Marusya888
Marusya888
7 декабря 2014, 03:13
#
Вы не имеете право считать, что я согласна с данными изменениями, если я не подписала никаких дополнительных условий к своему договору. А я ничего не подписывала. Банк Дельта — грабитель!!! С такой наглостью я еще никогда не встречалась. Как можно так относиться к постоянным и дисциплинированным клиентам?
Действующее законодательство Украины (ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») запрещает банкам и небанковским финучреждениям требовать досрочного погашения невыплаченной части кредита в случае несогласия заёмщика с предложением финучреждения увеличить процентную ставку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд