Минфин - Курсы валют Украины

Установить

...банк № 1 "Хуже не придумать!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nicol406 6 декабря 2014, 1:00
Эти… мало того, что не выдают депозиты в валюте. Так еще заблокировали долларовые интернет карты, чтобы нельзя было осуществлять покупки в интернете. Блокируют любой вывод денег. Хамское отношение к клиенту. Не работает горячая линия. В дельтаскайпе морозятся. Кризис показал кто есть кто. Я в этот банк привела не мало клиентов. После такого, никому не посоветую. И прекращу все мои отношения с данным банком.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 1:38
Уважаемая Nicol406,
информируем, что временные ограничения по продукту «Віртуальна картка» установлены в размере 600 грн в сутки. Также связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 4

+
0
Nicol406
Nicol406
6 декабря 2014, 10:06
#
На основании какого документа вы ввели это ограничение на мои личные средства? А предложенные вами средства связи занимают от 2 часов до 15 дней ответа. Вчера ваши горячие линии не отвечали. А по скайп телефонии я ждала ответа оператора на которого меня переключили 2 часа, так и не дождалась. Вы кидаете своих клиентов, и прекрасно об этом знаете. Это политика вашего руководства!
+
0
kulami
kulami
6 декабря 2014, 11:33
#
По поводу хамского отношения-не знаю, при их работе девочки молодцы, да у самого банка проблемы, я писал выше, но девочки отличные у нас в Херсоне и в центральном отделени и на шуменском, помогают чем могут, они то ничего не решают. Терпения им и хороших клиентов. про сам банк-заберу все деньги и больше с ним не свяжусь.
+
0
olg
olg
6 декабря 2014, 12:41
#
По виртуалке оплата проходит, но только в пределах 40 долларов. Только что сделали покупку, как же задрал этот лимит. вместо того чтобы сделать покупку на 50 долларов и получить бесплатную доставку, пришлось выбрасывать товары из корзины и платить за доставку, кошмар. Достали!
+
0
Nicol406
Nicol406
9 декабря 2014, 11:41
#
Уже оплата не проходит даже 40 долларов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться