Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк ворует деньги у клиентов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ksamara 4 декабря 2014, 15:49
21 ноября 2014г. сделал через myDelta два перечисления по 1000грн., подождал как положено 3-и банковских дня, и о чудо… а денег как не было так и нет!!! Звоню в банк и слушаю, что у них техническая поломка или что то в этом роде и так почти каждый день, они только обращения фиксируют. Надоело поскольку уже через кассу снял бы по 500 грн. и отправил. Хорошо думаю я и 4.12.2014г. звоню им и говорю возвратите на мой карточный счет, как всегда обращение фиксирую и дальше ничего не происходит! Вот так банк ворует деньги. Хотелось думать что это порядочный банк, но оказалось нет. Остается одно занести заявление в прокуратуру и милицию, пусть разбираются.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:54
Уважаемый ksamara,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии - 1

+
0
Ann0703
Ann0703
4 декабря 2014, 15:51
#
Таже ситуация, только списали 2500,00 в Pay2You, а операцию отклонили… что делать не знаю(
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться