ВХОД
Вернуться

Банк ворует деньги у клиентов!

ksamara ksamara
4 декабря 2014, 15:49
без оценки
21 ноября 2014г. сделал через myDelta два перечисления по 1000грн., подождал как положено 3-и банковских дня, и о чудо… а денег как не было так и нет!!! Звоню в банк и слушаю, что у них техническая поломка или что то в этом роде и так почти каждый день, они только обращения фиксируют. Надоело поскольку уже через кассу снял бы по 500 грн. и отправил. Хорошо думаю я и 4.12.2014г. звоню им и говорю возвратите на мой карточный счет, как всегда обращение фиксирую и дальше ничего не происходит! Вот так банк ворует деньги. Хотелось думать что это порядочный банк, но оказалось нет. Остается одно занести заявление в прокуратуру и милицию, пусть разбираются.
Ответ банка
Дельта Банк
5 декабря 2014, 01:54
Уважаемый ksamara,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (1)

+
0
Ann0703
Ann0703
4 декабря 2014, 15:51
#
Таже ситуация, только списали 2500,00 в Pay2You, а операцию отклонили… что делать не знаю(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд