ВХОД
Вернуться

Без принудительного оформления страховки не смогла продлить пенсионную карточку

nkolenko nkolenko
3 декабря 2014, 22:32
без оценки
Сегодня обратилась в 21 отделение банка продлить карточку для пенсионеров, срок действия которой истек. Оператор банка сказала, что получить новую карточку я смогу только, если оформлю страховку на риски собственников платежных карточек. На мои возмущения, что я не имею желания этого делать, мне отказались оформлять карту. Я вынуждена была согласиться, потому что активно использую эту карту. Сотрудник не смогла объяснить мне аргументировано почему страхование, которое как известно, добровольное — стало в банке принудительным. Еще больше я удивилась когда увидела что страхователем выступает некое ПАТ «Страхова Компанія „Дельта“ и 100 гривен за страховку я заплатила на месте, а не в кассу банка. Это очень странно. Ведь дело не в 100 гривнах, а в таком подходе к клиентам.
Ответ банка
Дельта Банк
4 декабря 2014, 13:04
Уважаемая nkolenko,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии (4)

+
+5
135euro
135euro
3 декабря 2014, 22:57
#
Почитав отзывы захотели продлевать пенсионную карту в этом же банке??? Странные люди, а потом жалуются, что пенсию не могут получить или что-то в этом плане. Закончилась карточка, так радуйтесь! Закрывайте счёт и переводитесь в более живой банк, чтоб без проблем могли в любой день снять в кассе столько денег, сколько необходимо, а не сколько касир скажет!
+
+5
135euro
135euro
3 декабря 2014, 22:58
#
Наверно, не так плохо пенсионерам в этой стране живётся, раз могут разбрасываться сотнями гривень
+
+4
Alkon
Alkon
4 декабря 2014, 00:34
Киев
#
Оформите карточку в нормальном банке, вы не привязаны прижизненно к этому банку. Тем более с таким, как в Дельте обслуживанием, на почте можно получать пенсию, пришел за один раз забрал и не нужно по 300-500 грн бегать снимать и нервничать будет- не будет работать касса, нужно — не нужно платить страховку и хватит ли вам денег
+
0
AN2011
AN2011
4 декабря 2014, 09:40
Галина, Киев
#
А зачем вам в Дельта продлевать? Мало других банков, что ли?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд