Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
rfotyrj 3 декабря 2014, 15:56
Хватит устраивать истерию. Каждый день в банкоматах Атмосферы снимаю по 500 грн. и 300 в кассе. Я не понимаю в чем проблема. Хотите ввода ВА так никто вообще ничего не получит от Фонда, потому что у государства таких денег нет ( У Дельты 4 млн.вкладчиков) и соответственно как всегда народ кинут на деньги. Нашим властьимущим люди триста лет не нужны. С ВАБ такое уже происходит и никто не обращает внимание на митинги обманутых вкладчиков.Лично я верю что Дельта должен устоять и решить все свои финансовые трудности. Не думайте что я троль. Я такой же вкладчик и мне тоже не нравится нынешнее положение дел. И только мы можем помочь банку выдержать финансовый кризис.

Комментарии - 26

+
+15
Денис Лемеш
Денис Лемеш
3 декабря 2014, 16:02
#
Это не истерика
Это законные требования выполнить договорные обязательства, не более того
Банк за недоплату одной копейки по кредитному договору вынесет недоплатившему весь мозг и наложит миллион штрафов, а чем сейчас требования вкладчиков отличаются?
+
+2
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 16:18
#
Я полностью согласен что за кредиты нам выкручивают руки а по задержке выплаты депозита банк не несет никакой ответственности так это претензии не к банку а к нашему правительству и верховной раде а то ввели налог на депозиты 15 % никого не спрашивая а гарантий возврата депозитов ( в полном объеме ) и применение штрафных санкций к банку нет.
+
+7
Alkon
Alkon
3 декабря 2014, 16:24
#
А может пусть владельцы банка помогают? Какие штрафы платят за просрочку платежа, те кто взял кредит? Сколько банк заплатил штрафов вкладчикам за время, которое они тратят на выстаивание в очередях за 300 грн или может вернули непонятные комиссии или компенсировали стресс? Ничего никто из вкладчиков из этого не увидел.
Предлагаю для решения проблем с выдачей денег вкладчикам поступить следующим образом:
1. сократить кол-во отделений (соответственно продать помещения и все что в них, сократить ненужный персонал)
2. з-п персоналу платить депозитами
3. после расчета со своими вкладчиками по депозитам наращивать объемы.

А Вам удачи, надеюсь, что у Вас в банке было всего 800 грн, которые Вы успешно и сняли сегодня)
+
+3
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 16:33
#
Почему я и другии вкладчики должны спасать банк, котрый у себя в кабинете продовал баксы НБУ, которые ему давали по 13 по 13,5 через черную кассу… Про нас банк думал…
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 16:35
#
Да нет у меня в банке далеко не 800 грн. И что делать бится головой об стену только это не поможет.
+
+9
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 16:37
#
Почему никто у меня не спрашивает, смогу ли я оплатить комуналку купить что-то на праздничный стол, с той зарплаты котрая у меняосталась как в 2013 году, я не прошу никому мне помагать, я просто хочу чтоб банк вернул мой вклад, который закончился два месяца назад, евро… А по грабежному курсу, теряя больше 1 гривни за евро я нехочу, курс Нбу выше, чем банк предлагает, и то хочу дам хочу не дам… Так что молчите, и ходите получайте свои грязные деньги, которые платит вам банк, за хвалебные оды!!!
+
+6
Helga456
Helga456
3 декабря 2014, 16:41
#
Какая паника!???? Я вложила свои заработанные средства-а теперь на свои текущие нужды не могу снять
+
+6
tata10
tata10
3 декабря 2014, 16:49
#
И далеко не все кассы выплачивают 300 грн., некоторые вообще ничего не платят.
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 16:51
#
Не буду спорить может быть. В течение полумесяца каждый день получал в кассе когда 300 когда 500 и банкоматы сбербанка России каждый день без выходных если работала карта.
+
0
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 17:12
#
С гривней понятно, это уже прошел неодин обманутый вкладчик, как с валютой быть…
+
+3
Alkon
Alkon
3 декабря 2014, 17:14
#
Вас это устраивает или вы не работаете? А данные походы за своими деньгами рассматриваете как прогулки?
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 17:44
#
Что касается валюты то если срочно нужны деньги единственный выход писать заявление и продавать на межбанке потом часть переводить в другой банк под снятие а часть снимать в Дельте и банкоматах Атмосферы. А потом покупать валюту на черном рынке. Конечно потери при этой сделке большие, но лучше что то чем ничего. ( обычно операция продажи занимает по времени 3 дня).
+
0
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 18:08
#
Как раз у меня сейчас и ничего… А когда банк сдохнет!!! То хоть через три месяца что-то и получу!!! Пусть по курсу НБУ, который и так больше чем курс Дельта банка… 18,86 явно больше чем 17,86 банка, да еще 1 или сколько там процентов за обмен…
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 19:12
#
Я так понял что у вас вклад в евро. Соответственно проценты вы уже не получали давно. Попробуйте написать заявление на продажу на межбанке 100 евро там курс все равно будет выше чем в Дельта банке. Получите гривну в кассе и в банкоматах Атмосферы. И посчитаете выгодно вам это или нет.
+
0
Наталья Дикарева
Наталья Дикарева
3 декабря 2014, 21:45
#
Нихрена ты не получишь!!! фон лопнет!!!
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 17:52
#
Меня не устраивает ситуация в банке с такими мизерными лимитами, но так как кассы работают без обеда у меня получается снимать деньги в свой обеденный перерыв так как отделение находится недалеко от места работы. А после работы снимаю в банкоматах и рассчитываюсь картой в торговых сетях.
+
+3
VABsmile
VABsmile
3 декабря 2014, 17:55
#
Люди самі нагнітають, біжать по гроші свої, зупмніться дайте банку віддихатись!
+
+4
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 18:04
#
Поддерживаю.Всем одновременно банк деньги выплатить не сможет.А с валютой конечно сложнее но если бы банк выплачивал проценты в валюте без задержек проблем с валютными вкладчиками было намного меньше. Это большая ошибка собственников банка. И эту проблему им необходимо срочно решать потому что ликвидация банка и выплата через ФГВФ это не выход.Люди восстанут.
+
0
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 18:13
#
Они и решают проблему за счет таких как я… Вас подключают провокаторов-тролей, который регистрируются на один день, а завтра другой ник!!! Успакаивают людей несите деньги, банку надо отдохнуть… Я хочу еще получать деньги за отзывы… Нераскачивайте лодку… и тд, я уже за 9 месяцев на этом сайте сколько троллей увидел…
+
0
rfotyrj
rfotyrj
3 декабря 2014, 18:54
#
Подскажите пожалуйста где получают деньги за положительные отзывы. И сколько. Все пойдём и получим. Не отдают всем нам депозиты так хоть таким образом будем вырывать деньги с Дельта банка и лучше в валюте.
+
+2
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 19:28
#
Вам лутше знать, потому что все реальные вкладчики пишут реальные отзывы и никто нехочет ходить каждый день снимать по 200, 300 гривеньв день… А Вам это в кайф… Вы завтра хоть будете писать или Ваша функция только на один день…
+
+1
Samuray
Samuray
3 декабря 2014, 21:05
#
Если 4 млн вкладчиков кинут на деньги, то из этих 4 млн минимум 5 % людей (200 тыс человек) возьмется за оружие. А это уже не шутки. Так что пусть думают кидать на деньги или нет.
+
0
ultra
ultra
4 декабря 2014, 10:32
#
Никому не в кайф эта ситуация. Но лучше 800 грн. в день + расчет по карте в магазине, чем остановка всех операций в банке. По опыту знаю, введут администрацию в лучшем случае деньги начнут давать через месяцев 9 (банк большой). И другого варианта развития событий нет. Нужно понимать, что вклады в условиях когда нет запрета на досрочное расторжение депозитов — всегда риск в любом банке (кроме госбанков конечно).
+
0
lazeo85
lazeo85
4 декабря 2014, 10:55
#
Вот и проблема, что банк большой… долго еще будет так нервы трепать людям… Наведите мне пример, когда получали через 9 месяцев с фонда, интересно мне, какой банк… Сколько помню намного раньше…
+
0
Наталья Дикарева
Наталья Дикарева
5 декабря 2014, 22:54
#
Нет, просто вы даже не представляете, что такое ВА и Фонд гарантирования вкладов…
+
0
lazeo85
lazeo85
5 декабря 2014, 22:59
#
Все я представляю, при ВА, я хоть полочу гривнями через три месяца и все сразу, а тут ходи все рабочии дни, и то не получиш за три месяца…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться