Заврались
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Зря тут эту возможность обсуждали. Все что тут обсуждается — через 2-3 дня перестает работать! Видимо, увеличилось кол-во выводов этим способом!
- +
- 0
- tiesto2014
- 1 декабря 2014, 17:53
- #
Це факт. за останні два тижні прикривалося дуже багато лавочок. але ж і не обговорювати теж не дуже варіант. як тоді дізнатися про лазєйки?
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 1 декабря 2014, 15:54
- #
Аваль почему-то тоже прикрыл p2p, еще и не предупредив об этом… Система?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
"«Віртуальна карта» — банківська платіжна карта, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів і послуг) в мережі Інтернет, дана картка не передбачає проведення операцій в сервісах P2P-переказів."
Это не правда, так как P2P переводы по виртуальной карте прекрасно работали, пока у банка не было проблем.
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.