ВХОД
Вернуться

Заврались

palevas palevas
1 декабря 2014, 14:46
2
Цитирую ответ эксперта:

"«Віртуальна карта» — банківська платіжна карта, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів і послуг) в мережі Інтернет, дана картка не передбачає проведення операцій в сервісах P2P-переказів."

Это не правда, так как P2P переводы по виртуальной карте прекрасно работали, пока у банка не было проблем.
Ответ банка
Дельта Банк
2 декабря 2014, 01:47
Уважаемый palevas,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
edikivc
edikivc
1 декабря 2014, 15:34
Эдуард, Киев
#
Зря тут эту возможность обсуждали. Все что тут обсуждается — через 2-3 дня перестает работать! Видимо, увеличилось кол-во выводов этим способом!
+
0
tiesto2014
tiesto2014
1 декабря 2014, 17:53
#
Це факт. за останні два тижні прикривалося дуже багато лавочок. але ж і не обговорювати теж не дуже варіант. як тоді дізнатися про лазєйки?
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
1 декабря 2014, 15:54
Киев
#
Аваль почему-то тоже прикрыл p2p, еще и не предупредив об этом… Система?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд